Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Точка контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения: начинать работать с вами или нет; продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов. Самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта».
В точке контакта клиент может передумать работать с вами. В точке контакта конкурент может обойти вас (и тут же превзойти вас по доходам). В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию или, наоборот, разочаровать его.
Точками контакта обязательно нужно заниматься.
Заниматься системно.
Ваша задача – обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказать о ней другим и покупать именно ваши товары.
Точки контакта бизнеса:
Сайт, офис, вывеска, документация, реклама, корпоративные автомобили,
печать, коммерческие предложения, голос секретаря… и продукты
Точки контакта продукта:
Упаковка (возможно только ради того, чтобы оценить упаковку Apple,
стоит приобрести что-нибудь из продукции этой компании), выкладка,
дизайн, название, штрих код, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон
Точки контакта услуги:
Название, презентация, буклет, отзывы клиентов, кейсы, публикации… и сотрудники,
которые предлагают.
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
На тренинге слушатели/компания:
1- получат практически полный список точек контакта компании,
2- научатся правильно работать с ними,
3- определят топ 10 самых важных,
4- разработают комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» создадут «план прорыва».
Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-листы, продукцию, фотографии офиса или торгового зала. Это всё в ваших же интересах!
Звоните: (846) 231 21 26
Пишите: info@hb-at.ru
Изучайте: hb-at.ru
Место проведения: отель Holiday Inn