Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В наличии позиционирование и конкретные задачи, а что дальше? А дальше создаем! Что такое рекламная идея? На чем она основывается? Почему вас должны купить? Как найти нужных людей? Что такое креативные агентства и за что они берут деньги? Как УТП превращается в картинку? Кто такой дизайнер и как им пользоваться? Все этапы создания креативной рекламы в режиме реального времени с помощью решения конкретных кейсов участников мастер-класса.
Цели мастер-класса:
Методы работы:
Автор мастер-класса – практикующий рекламист, работающий в отрасли более семи лет. Так же как и большинство жителей планеты Земля, я ненавижу, когда скучно, поэтому мой мастер-класс – это веселая беседа о том, как создать яркую креативную идею, завоевать любовь потребителей и заставить конкурентов аплодировать стоя. Каждая часть иллюстрируется примерами и вообще примеров будет много. И, наконец, вы увидите, как это происходит на практике – с помощью групповых мозговых штурмов мы будем решать реальные кейсы, создавая, анализируя, шлифуя. И все это в режиме реального времени. Welcome!
К участию в мастер-классе приглашаются:
Регистрация на мероприятие:
(846)231 21 26, +7917 817 30 48
www.hb-at.ru, info@harmony-business.ru