• 19 июля 2012, четверг
  • Самара, г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель "Ренессанс"

ПРАКТИКА ПРОТИВ ТЕОРИИ. Елена Лукина креативный директор рекламного агентства General Line с мастер-классом: Идея рекламной кампании: муки творчества или холодный расчет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4511 дней назад
19 июля 2012, начало в 10:00
Самара
г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель "Ренессанс"

В наличии позиционирование и конкретные задачи, а что дальше? А дальше создаем! Что такое рекламная идея? На чем она основывается? Почему вас должны купить? Как найти нужных людей? Что такое креативные агентства и за что они берут деньги? Как УТП превращается в картинку? Кто такой дизайнер и как им пользоваться? Все этапы создания креативной рекламы в режиме реального времени с помощью решения конкретных кейсов участников мастер-класса.

Цели мастер-класса:

  • Разобраться, почему 90% современной рекламы не работает;
  • Понять как не стать этими 90%;
  • Выявить, на чем базируется рекламная идея;
  • Понять, кто такие ЦА, и с чем к ним идти;
  • Познакомиться со всеми креативными этапами создания рекламы;
  • Понять, как управлять этим процессом;
  • Запомнить, как не надо делать; 
  • Забыть про стандартные решения;
  • Вооружится современными технологиями;
  • Перестать бояться;
  • Заработать больше денег за счет отдачи от эффективной рекламной кампании.

Методы работы:

Автор мастер-класса – практикующий рекламист, работающий в отрасли более семи лет. Так же как и большинство жителей планеты Земля, я ненавижу, когда скучно, поэтому мой мастер-класс – это веселая беседа о том, как создать яркую креативную идею, завоевать любовь потребителей и заставить конкурентов аплодировать стоя. Каждая часть иллюстрируется примерами и вообще примеров будет много. И, наконец, вы увидите, как это происходит на практике – с помощью групповых мозговых штурмов мы будем решать реальные кейсы, создавая, анализируя, шлифуя. И все это в режиме реального времени. Welcome!   


К участию в мастер-классе приглашаются:

  • Владельцы среднего и малого бизнеса;
  • Начальники и ведущие сотрудники отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих предприятий и СМИ;
  • Руководители пресс-служб некоммерческих организаций и учреждений;
  • А также все те, кому интересны процессы, методы и секреты создания интересной, а значит продающей рекламы. 

Регистрация на мероприятие:

(846)231 21 26, +7917 817 30 48

www.hb-at.ru, info@harmony-business.ru

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше