• 17 августа 2012, пятница
  • Самара, г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель "Ренессанс"

Мастер-класс с Ильгизом Валинуровым: Профессиональный рекрутинг на 100%. Как найти звезду?!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4269 дней назад
с 10:00 17 августа до 18:00 18 августа 2012
Самара
г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель "Ренессанс"

- как при минимальном бюджете найти эффективного специалиста; - какие классические источники и методы поиска, по-прежнему, актуальны, а про какие стоит пока забыть до лучших времен; - как создать эффективную систему адаптации для различных категорий персонала; - какие шаги необходимо предпринять для формирования бренда работодателя и лояльности персонала; - каким образом необходимо изменить свою работу, что бы быть результативным и гибко реагирующим на изменение внешней среды.

Рынок труда активен в любые времена и очень изменчив. Сегодня потребность в квалифицированных кадрах очень актуальна. Сегодня кадры решают все! Методы подбора персонала изменились: интернет, социальные сети, нетворкинг, стресс-интервью… Как найти лучшего в этом потоке информации?

Рекомендовано для участия: рекрутерам, специалистам по персоналу, менеджерам по подбору персонала, руководителям.

В результате обучения Вы узнаете:

-как при минимальном бюджете найти   эффективного специалиста;

-какие классические источники и методы поиска, по-прежнему, актуальны, а про какие стоит пока забыть до лучших времен;

-как создать эффективную систему адаптации для различных категорий персонала и эффективно использовать существующие инструментарии в различных ситуациях;

-какие шаги необходимо предпринять для формирования бренда работодателя и лояльности персонала;

-каким образом необходимо изменить свою работу, чтобы быть результативным и гибко реагирующим на изменения внешней среды;

-получите пакет документов, позволяющий регламентировать процесс подбора, отбора и адаптации персонала.

В программе:

1. Эффективные коммуникации с кандидатом

2. Роль рекрутера в коммуникациях с кандидатами 

3. Подготовка к собеседованию:

• Цель собеседования;
• Минимальные данные для проведения     собеседования;      
• Правила интерпретации резюме;
• 5 ступеней подготовки к собеседованию,

    основные этапы собеседования;
• Типы вопросов и их последовательность.

4. Эффективное собеседование: 

• Возможные результаты собеседования; 
• Критерии оценки кандидата, Рекомендации  Интервьюеру; 
• 50 причин, по которым не получают работу.

 5. Стили проведения собеседования: 

• Ситуационный стиль; 
• Стиль, направленный на изучение личностных

    качеств кандидата;
• Стрессовый стиль; 
• Поведенческий стиль. 

 6. Типы собеседований:

• Структурированное; 
• Неструктурированное; 
• Серийное или последовательное; 
• Групповое. 

 7. Как извлечь из собеседования максимум информации? 

• Координация вербального потока на  собеседование;
• 12 основных вопросов для получения    фактов; 
• Проблемы, возникающие по ходу     собеседования  и как с       ними справляться? 

 8.Структура собеседования: 
• Установление контакта; 
• Анализ навыков. Анализ мотивации. Анализ компенсаций;
• Завершение собеседования. 

 9. Установление контакта:

• Вопросы, устанавливающие контакт;

• Фраза контроля интервью;

• 8 шагов экспресс – собеседования;

• Как интерпретировать язык жестов?

 10. Анализ навыков:

• Как проверить специальные навыки?

• Координация вербального потока;

• Анализ и проверка рекомендаций.

11. Анализ мотивации:

• Типология мотивов;

• Как задавать нетактичные вопросы?

• Как интерпретировать внешний вид?

• Техника преодоления защит.

12. Анализ компенсаций:

• Как анализировать компенсационную биографию?

• Кому и как продавать вакансию?

• Как сделать предложение эксклюзивным и уникальным?

13. Завершение интервью

14. Ошибки при проведении собеседования

15. После собеседования:

• Как делать служебные пометки?


Регистрация на мероприятие:

(846) 231 21 26

www.hb-at.ru, info@harmony-business.ru

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше