• 30 мая 2012, среда
  • Самара, ул. Главная дом 3

Елена Лукина с мастер-классом "Что сказать, чтобы продать? Анатомия рекламного сообщения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4347 дней назад
30 мая 2012, начало в 0:00
Самара
ул. Главная дом 3

Мир давно изменился. Теперь вашим товарам и услугам не достаточно быть просто правильными, показывать стабильное качество, а предлагая себя говорить: «Купи, я такой хороший». Большинство предпринимателей работают в условиях «красного океана» (когда у тебя не только десять прямых конкурентов, а сотня косвенных, которые хотят забрать у тебя клиента). И в этом мире важен не сам товар, а его позиция, которую он занимает на рынке».

В программе:

1. Что сказать своему будущему покупателю?

2. Как продать свой бренд с помощью одной фразы?

3. Что такое ключевое рекламное сообщение?

 

Почему об этом стоит услышать именно от Елены Лукиной?

- практикующий рекламист, работающий в отрасли более семи лет;

- постоянный участник национальных и международный фестивалей рекламы;

- автор мастер-классов

·           «Рекламная кампания при небольших бюджетах. Руководство к действию».

·           «Зачем  ambient media российской рекламе».

·           «Новый взгляд на старые медиа: как заставить привычное работать».

·           «Идея рекламной кампании: муки творчества или холодные расчет».

- является преподавателем самарской школы рекламного дизайна «Практика против теории» и  Регионального центра развития предпринимательства Самарской области;

- в портфолио создание успешных рекламных кампаний для таких брендов как  Xella, ТМ Forman, ТМ Guten Tag, СМАРТС, Мегафон, Implozia, ТМ Sanita, ТМ Gabi, международный кинофестиваль Cinetrain.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше