Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мир давно изменился. Теперь вашим товарам и услугам не достаточно быть просто правильными, показывать стабильное качество, а предлагая себя говорить: «Купи, я такой хороший». Большинство предпринимателей работают в условиях «красного океана» (когда у тебя не только десять прямых конкурентов, а сотня косвенных, которые хотят забрать у тебя клиента). И в этом мире важен не сам товар, а его позиция, которую он занимает на рынке».
В программе:
1. Что сказать своему будущему покупателю?
2. Как продать свой бренд с помощью одной фразы?
3. Что такое ключевое рекламное сообщение?
Почему об этом стоит услышать именно от Елены Лукиной?
- практикующий рекламист, работающий в отрасли более семи лет;
- постоянный участник национальных и международный фестивалей рекламы;
- автор мастер-классов:
· «Рекламная кампания при небольших бюджетах. Руководство к действию».
· «Зачем ambient media российской рекламе».
· «Новый взгляд на старые медиа: как заставить привычное работать».
· «Идея рекламной кампании: муки творчества или холодные расчет».
- является преподавателем самарской школы рекламного дизайна «Практика против теории» и Регионального центра развития предпринимательства Самарской области;
- в портфолио создание успешных рекламных кампаний для таких брендов как Xella, ТМ Forman, ТМ Guten Tag, СМАРТС, Мегафон, Implozia, ТМ Sanita, ТМ Gabi, международный кинофестиваль Cinetrain.