• 28 августа 2012, вторник
  • Самара, отель Ренессанс, ул. Ново-Садовая 162в

Константин Лазарев с семинаром Супер-помошник или как работать с VIP

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4471 день назад
28 августа 2012, начало в 10:00
Самара
отель Ренессанс, ул. Ново-Садовая 162в

Семинар для секретарей, помощников первых лиц компании, секретарей-референтов, для руководителей, у которых нет помощников и заместителей руководителя и для тех, кто занимается организацией работы руководителя, организаторов мероприятий, для студентов, которые хотят последовательно строить свою карьеру и всех, кого может заинтересовать тема семинара.

Цель:

-Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя.

-Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании.

-Уверенно вести себя внутри фирмы и за её пределами.

-Научиться работать со СМИ и организовывать мероприятия.

-Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании.

-Узнать методы и принципы работы помощника, чтобы с продвижением по карьерной лестнице понимать, что требовать от своих помощников.

10.00

Главные принципы работы помощника.

• Принципы и иллюстрации на примерах

Подготовка решений.

• Советы начинающим

• Подготовка и проработка решений

• Подготовка поручений

• Ведение протоколов

• Инициатива при подготовке решений

  Построение рабочего графика.

• виды графиков

• график руководителя

• график помощника

• ведение графиков

• общение с руководителем

• конфликты в графиках

12.00 Бизнес-ланч, нетворкинг

13.00

Как пробивать броню аппаратов.

• Принципы. Методы. Инструменты

• Письма и телефонные звонки

Как «влиять» на руководителя

• принципы и примеры

• территория нравственности

Организация мероприятий.

• Общие принципы организации мероприятий

• Технология организации мероприятий

• Организация визитов. Технология. Ошибки

• Создание комфортной поездки

Работа со СМИ.

• общение с журналистом

• подготовка Интервью

• подготовка пресс-конференции

• подготовка к телесъемке

• подготовка к дебатам

15.00 кофе-брейк, нетворкинг

15.30

Задания и групповое обсуждение.

Ответы на вопросы

 

Регистрация на мероприятие:

(846) 231 21 26

www.hb-at.ru, info@harmony-business.ru

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше