• 5 июля 2012, четверг
  • Самара, г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель Ренессанс

Хотите, что бы отдел продаж продавал много, дорого и без скидок?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4305 дней назад
с 10:00 5 июля до 18:00 6 июля 2012
Самара
г. Самара, ул. Ново-Садовая 162в, отель Ренессанс

- как построить работающую систему продаж? - как быстро научить новеньких? - как заказчику "донести" уникальность Вашего продукта? - как сделать клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться? - 50 ответов на возражение "Дорого!" - как увеличить продажи продавцов в 2 раза - проверенные фишки, приемы и методы!

Тренинг по продажам позволяет задействовать потенциал любого участника, и помочь ему выйти на новый уровень своей эффективности, работать на результат и увеличивать свои продажи.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, дилеры, торговые представители, представители cool-центров.

Цель тренинга:

  • изменение уровня понимания и отношения участников тренинга к процессу продаж,
  • освоение базовых навыков процесса продажи и переговоров,
  • отработка навыков работы с возражениями и завершения сделок,
  • большие контракты,
  • повышение уровня продаж предприятия.

На тренинге: 70% практики и 30% правил и теории. Деловые игры, полный раздаточный материал, ярко, эмоционально и со множеством примеров.

Программа тренинга:

  1. Определение целей группы участников тренинга
    • Что мы продаем?
    • Кто нам платит?
    • Продажи — как стиль жизни.
  2. Искусство коммуникации и этапы продаж
    • Технология продажи и особенности продажи крупным заказчикам
    • Установка личного контакта с покупателем разного типа
    • Приемы вербальной и невербальной коммуникации
    • Установление контакта (техника маленьких разговоров-знакомств)
  3. Выяснение потребностей и скрытых мотивов собеседника
    • «Глубокое» изучение потребностей клиента
    • ЛПР (лица, принимающие решения) при покупке
    • Отработка навыков задавания вопросов
    • Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «Хвостатые» вопросы;
    • Техника активного слушания;
    • Функции вопросов в ходе общения;
    • 12 правил как задавать вопросы.
  4. «Презентация» товара (язык выгоды)
    • Методы презентаций товара;
    • Элементы успешной презентации;
    • Деловая игра.
  5. Работа с возражениями
    • Основные правила при работе с возражениями;
    • Что скрывается за возражениями?
    • Техника работы с сопротивлением.
  6. Технологии работы с ценой
    • 12 принципов работы с ценой;
    • Способы обоснования цены;
    • «Продавливание» по цене покупателя;
    • Снятие страха клиентов перед ценой (Приемы: «Жонглирование цифрами», «По цене чашки кофе», «Мерседес», «За 100 рублей в день», «Цена против стоимости»;
    • 10 способов, как помочь клиенту покупать чаще и больше.
  7. Приемы совершения сделок
    • Прием «нет» и «1000 нет»;
    • Метод «Строительство мостов»;
    • Прием «Непререкаемого авторитета»;
    • Прием «Молчание – знак согласия»;
    • Прием «Мне нужно подумать»;
    • Прием «Позвольте, я отложу»;
    • Деловая игра.
  8. Завершение сделки
    • Приемы быстрой продажи;
    • Фишки и мотивации для клиента;
    • Как заставить клиента возвращаться снова и снова.
  9. Проведение полного цикла продаж
    • Отработка совокупности приобретенных навыков;
    • Деловая игра.
  10. Подведение итогов. Постановка целей по дальнейшей работе в области навыков эффективных продаж.

Результаты прохождения бизнес-тренинга:

  1. Участники тренинга четко усвоят структуру всего процесса продаж;
  2. Получат необходимые навыки привлечения клиентов, самопрезентации и презентации товаров;
  3. Научатся четко и оперативно выявлять потребности клиентов;
  4. Приобретут методику проведения переговоров и отработки возражений;
  5. Освоят технологии переговоров о цене и завершении сделки.

На тренинге участники отрабатывают практические навыки общения с клиентом: учатся грамотно устанавливать контакт с заказчиком, выявлять его потребности в ходе беседы, вести переговоры о цене, завершать продажи и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Выполняя практические задания на тренинге, менеджеры начинают грамотно работать с возражениями клиента – мои выпускники курса знают, какой алгоритм поведения выбрать в работе с тем или иным клиентом.

Мои ученики продают только на «отлично»!

Регистрация на тренинг: (846) 231 21 26

www.hb-at.ru, info@hb-at.ru

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше