• 9 июня 2012, суббота
  • Самара, парк-отель Дубрава

Семинар Игоря Манна Прибавить оборотов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия тренингов Harmony&Business
4338 дней назад
9 июня 2012, начало в 10:00
Самара
парк-отель Дубрава

Как увеличить оборот вашей компании без дополнительных инвестиций, без новых филиалов, без чудес и госзаказов! Чтобы увеличить оборот, вы можете: "выжать" все из точек контакта, лучше работать с клиентами, "выжать" максимум из комплекса маркетинга.

Мы начнем рано.
Мы закончим поздно.
Я буду на подъеме.
Мы успеем много.
Вы останетесь довольны!

Остановитесь на минутку.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза?
Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
Подумайте.

Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне, как мне показалось на первый взгляд, довольно простой вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).
И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос!
Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.

Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:

  1. «Выжать» все из точек контакта
  2. Лучше работать с клиентами
  3. «Выжать» максимум из комплекса маркетинга

Все (правда, все)…

Теперь детали:

Клиенты

  • Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
  • Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
  • Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
  • Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

Комплекс маркетинга

  • Позиционирование.
  • У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
  • Персонал.
  • У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
  • В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Продукты

  • Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
  • Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
  • Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
  • Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
  • Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.

Цена

  • Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
  • Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
  • Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».

Каналы продаж

  • Вы должны «выжать» по максимуму из каждого вашего канала продаж.
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Продвижение

  • Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
  • Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
  • Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

И все это надо делать

  • Зная, где вы сейчас;
  • Мониторя конкурентов;
  • Имея/определив Врага вне компании;
  • Опираясь на внешние знания;
  • Без бюджета!
  • Быстро!
  • Системно;
  • Инновационно!
  • Расставляя (правильно) приоритеты;
  • На автомате!

О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.

Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих быстрого увеличения прибыли — поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов!»

Напишите здесь оборот вашей компании: _______________
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:__________ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах:________________
Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите. Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».

Жду вас.
Не разочарую!
Игорь Манн

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше