Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как увеличить оборот вашей компании без дополнительных инвестиций, без новых филиалов, без чудес и госзаказов! Чтобы увеличить оборот, вы можете: "выжать" все из точек контакта, лучше работать с клиентами, "выжать" максимум из комплекса маркетинга.
Мы начнем рано.
Мы закончим поздно.
Я буду на подъеме.
Мы успеем много.
Вы останетесь довольны!
Остановитесь на минутку.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза?
Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
Подумайте.
Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне, как мне показалось на первый взгляд, довольно простой вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).
И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос!
Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста.
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
Все (правда, все)…
Теперь детали:
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих быстрого увеличения прибыли — поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов!»
Напишите здесь оборот вашей компании: _______________
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:__________ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах:________________
Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите. Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».
Жду вас.
Не разочарую!
Игорь Манн